FRPG «Власть и марь»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Великая перепись » Исса, царевич


Исса, царевич

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Паспортные данные:
- Имя и фамилия: царевич Исса, Ваше высочество, имя не склоняется. Подаренное младшим братом прозвище Бубу известно, но смелости использовать его хватит у немногих.
- Пол: мужской.
- Возраст: 18 полных лет, рождён в середине 17 июля 481 года.
- Раса: кемет.
- Занятие: царевич Та-Кеме, тиран и изверг — в общем, без определённого.

2. Внешность:
   О царевиче Исса ходит два слуха. Первый: он – это такое страшилище совершенно чудовищного вида, единственное назначение которого – пугать детей перед сном. Второй: он – это такой роковой красавец, при виде которого дамам полагается падать в обморок от избытка чувств, а кавалерам – соскрежетать все зубы от зависти.
   Исса – почти точная копия своего отца, Шезму, и практически не похож на мать. Он достаточно высок, чтобы смотреть или в глаза, или сверху вниз – 210 сантиметров. Впрочем, если найдётся кто-то выше его, царевича это нисколечко не расстроит. И этому кому-то тоже покажется, что на него смотрят сверху вниз.
Известно, что вся кеметская аристократия склонна к полноте и любой её представитель от этой полноты отмахивается, как может. Кто-то периодически морит себя голодом, кто-то машет мечом, а кто-то ест в своё удовольствие и чешет отрастающее пузо. Исса плавает. Каждый день. Но не для того, чтобы не заплыть жиром, а потому что вода успокаивает. Потому что ему нравится просто смотреть, как свет бликует на поверхности Хапи. Потому что нравится прикосновение воды к коже. И это плавание дало ему и осанку, и фигуру: плечи расслаблены, спина прямая, мышечный корсет присутствует.
   Ходит царевич обычно довольно быстро, размашисто. Лишних движений делать не любит, это касается и жестов, и мимики, хотя у него имеется большой набор и выражений лица, и движений рук – насобирал.
   Есть у царевича одна отличительная черта: он не носит парик. Вообще не носит, ни под каким предлогом. Парик был выкинут куда-то в окно в первый же день, когда попался на глаза. Волосы у Исса свои – чёрные, жёсткие, волнистые, чуть не достают до плеч. Это куда лучше, чем носить «вот это».
   А ещё у него тяжёлый взгляд. Нет, молоко не киснет, но припечатать особо впечатлительных особ может. Глаза царевича тёмно-зелёные, подведённые. Взгляд обычно как у покупателя, оценивающего товар. Прямой нос с горбинкой, довольно широкие губы. В левом ухе серьга – анкх. Много украшений носить царевич не любит, но без богатого широкого ожерелья его никто не видел.
   Низкий глуховатый голос. Кричать, долго кричать царевич не умеет, но может рявкнуть. В голос смеётся редко, обычно негромко и ядовито посмеивается.
   И ещё одна особенность – от него постоянно чем-то пахнет. Говорят, его коллекция масел и благовоний чуть ли не самая богатая в Та-Кеме.

3. Характер:
Пролог. Перед прочтением сжечьНе поймёт, не простит, не поверит – в голодной душе устроили бал багровые тени, и у каждой – своё лицо.
Запахнувшись в сумерки, насмехаться над чёрно-белым: у гордецов своя мораль, рассказы о тепле лишь глупые сказки.
Милосердие – химера: убей или будешь убит; в неистовой пляске теней рождается пламя, чтобы сжечь.
В пепел – молнией, после грозы в вечернем воздухе дремлет покой – ожидайте билеты на новый скетч.
Без оглядки на «что, если бы?» – дело было и будет «за нами», а если нужно – пойдём по пеплу, но вперёд.

В чужой душе слишком много иголок, чтобы их не заметить, не надавить – интересно, насколько глубокой будет дыра?
Вокруг слишком много ниток, чтобы не сплести из них липкую сеть – интересно, каков будет урожай?
Завести в лабиринт, запутать, впоследствии напугать, показать пожар и оставить на пепелище, в одиночестве на холодном ветру.
«Ваша жизнь – не моя вина, не моя забота», в мелочах суть вещей: стоит присмотреться под другим углом.
Изнанка любопытнее – вывернуть, рассмотреть, понять и добавить к своим теням, увлекательное занятие – препарировать души.
Слова – камни, под холодной коркой вежливости – яд, не разворачивай упаковку, «не входи – убьёт», не поморщится даже.
Обёртка блестит; она – безопасный бархат наощупь, так и хочется дотронуться, но это не ткань, а наждак.

Но впрочем, всё вокруг – только пьеса, пусть и с открытым концом, а поэтому можно и наплевать – прицельно.
Цветок цветист, покуда цветёт; пожухнет, побуреет и превратится в компост – рви цветущее, зачем ждать?
Можно засушить самому, высчитать, вычитать и сравнить – зачем блуждать в тумане, когда есть фонарь?
Выхватить ярким лучом – пусть блики танцуют вокруг, поймать ритм их хоровода несложно.
У любого замка есть ключ, дверь можно выбить, но нельзя уничтожить тени – они всегда за спиной.


   Некоторые особо сердобольные дамы могли бы сказать, что царевич стал таким, какой он есть сейчас, после смерти отца и, потом, младшего брата. Мол, слишком тяжело переживал потерю. Если бы он подобные разговоры когда-нибудь услышал, то смеялся бы долго и от души. До рези в животе.

1. Можете встать с колен. Только оставьте дары у трона   С самого детства Исса — неплохо бог сэкономил, не правда ли, матушка? — был очень похож на себя настоящего. А в его характере куда больше отрицательных черт, нежели плюсов. А если точнее, то все свои плюсы царевич умудряется превратить не то, чтобы в минусы, но точно не в добродетели. Какая, например, разница между упрямством и упорством, любопытством и любознательностью, находчивостью и хитростью? А самая очевидная. И для старшего сына Неферет всегда больше подходил первый вариант.
   Желание что-то получить может кормить такое прекрасное чувство, как целеустремлённость. Но это в том случае, если для выполнения желания нужно преодолеть определённые преграды, справиться с затруднениями, встать с кресла, в конце концов. А когда орда рабов, сбивая ноги, наперегонки несётся удовлетворять любые ваши желания, то получать что-то самому попросту не нужно — зачем? И тогда вместо добродетели получается порок, который называется потребительством. Царевич Исса — типичный потребитель. Это не значит, что он не пошевелится ради достижения своих целей, это значит, что он привык брать, а не давать. Получать безвозмездно, то бишь даром, а не платить чем-то. Отзывчивость? Сочувствие? Жалость? Что, простите? Потребление не предполагает отдачи, и этот принцип касается всех сторон его жизни: начиная от бытовых мелочей и заканчивая такими высокими материями, как та же любовь.
   От него редко можно услышать слова благодарности. Не потому, что царевич грубиян и не знаком с этикетом — воспитывали его весьма старательно — а потому, что чаще всего он не считает себя благодарным. А зачем зря утомлять свою царственную особу и сотрясать понапрасну воздух? Ему (воздуху) и так достаётся. Поэтому Исса благодарит только по делу и масштабно: он считает, что слово — оно, конечно, приятно, повышает чувство собственной значимости, но в карман не положишь.

2. Эгоисты не принимают во внимание чужой эгоизм   Все потребители — эгоисты в большей или меньшей степени. Так вот, старший и теперь единственный сын Неферет — эгоист в большей степени, пусть и не в превосходной: ничто человеческое, как говорится, не чуждо. Это значит, что царевич в первую очередь подумает о себе, сделает для себя, а потом, если останется время, можно подумать и о ком-то другом, полезном, конечно. Хотя приступы альтруизма иногда случаются. Нерегулярно. И проходят довольно быстро. Минут через двадцать. Впрочем, будь Исса отзывчивым альтруистом, вряд ли что-то дельное из него бы вышло: он ведь царевич, а царевичи живут не среди безобидных куриц, а среди крокодилов. Приходится наращивать панцирь и заботиться об остроте зубов: у крокодилов так принято, что тут сделать.

3. Первое правило крокодила: притворись бревном    Ещё одна яркая черта: царевич — лицемер. То есть, сейчас уже научился убедительно лицемерить. И пользуется своим умением практически постоянно: изображает для матери сыновнюю любовь, например. Впрочем, с отношением к ней всё всегда было сложно. Это может показаться странным (и не только может, а и покажется), но он любит свою мать. Конечно, несколько иначе, чем демонстрирует, но факт остаётся фактом, и он констатирован. Если многие видят в Неферет несдержанную, вспыльчивую особу, в чьих руках — увы и ах — сосредоточена немалая власть, то царевич видит в ней сбившуюся с пути женщину, нуждающуюся в руководстве и добром совете, но не знающую, где найти советчика. Пусть импульсивную, пусть жестокую, но очень уставшую и не знающую, где найти отдых. Видимо, в этом он похож на своего отца. Но сочувствие не тождественно уважению: Исса не за что уважать мать. Её методы слишком похожи на дубину, она слишком прислушивается к тем, к кому не надо бы, и не понимает этого; царевич не хотел бы жить с женщиной, хоть одной чертой походящей на царицу Неферет. Он хотел бы ей помочь. Но «бы» здесь — доминанта. Условное наклонение. Нереальное действие.
   Наверное, именно благодаря вулканоподобному нраву Неферет, её сын понял: говорить то, что думаешь, — это прямой путь к феерическому провалу. Понял он это особенно ясно, когда погиб отец — единственный на сегодняшний момент, кого Исса уважал по-настоящему. И не просто уважал, а хотел бы быть на родителя максимально похожим, да и сейчас хочет, но предпочитает не думать об этом. Именно после гибели отца он начал собирать свою коллекцию теней. Присматриваться к людям, следить за их реакцией на разные раздражители, за эмоциями, мимикой, жестами и использовать собранные сведения. Лицемерие — это целая наука, а для любой науки нужна теоретическая база.
   Многие считают царевича садистом. Извергом. Чуть ли не тираном. А почему? Ну скормил Кахотепу, своему милейшему крокодилу, с десяток рабов. Ну нравится ему смотреть на казнь, а если точнее, то на кровь. Вид крови доставляет ему просто эстетическое наслаждение — алой, рубиновой, багровой, вишнёвой. Кровь бывает массы разных оттенков, не знали? А ещё ему нравится издеваться над людьми. Уводить беседу от понятных и приятных кому-то предметов и заставлять говорить на скользкие, неуютные темы. Постоянно подкалывать, запутывать а потом ловить на каком-то слове, выводить логические цепочки, от которых у собеседника волосы зашевелятся. Но ведь не просто так: научного интереса ради. Как отреагирует? Как поведёт себя? Что скажет? Так что царевичем движет не какая-то особая его зловредность, а простейшая жажда эксперимента. Тем более, люди сами дают ему повод!

4. Крысы в душе моей   Если его не знать, то можно подумать: какой хладнокровный человек! Какой рассчётливый! И ещё много разных «какой». Ничего подобного. Точнее, всё совсе-ем не так, как оно кажется. Царевич вспыльчив, до крайности вспыльчив. С него станется запустить в стену какой-нибудь дорогой вещью, разбив её без возможности восстановления, или ударить того, кто ниже его по положению. Про брань вообще стоит промолчать: ругается Исса с чувством, часто и долго. Так, что уши у впечатлительных краснеют.
   Но эта вспыльчивость, импульсивность и прочие национальные неудобства национального характера кеметов касаются только таких мелочей, как крокодилий обед. Если бы от Исса зависело меньше, если бы он не участвовал в перетягивании одеяла в царской семье, то он был бы другим — как минимум естественнее. Наблюдая за людьми, он составил богатые гербарий теней, багровых теней, теней с лицами. И он пользуется ими, как масками. Для одного случая одна, для другого — другая. Царевич научился давить подступающие к горлу ругательства и вспышки злости. Они как крысы. Их нужно придушить и запрятать в клетку, чтобы сидели тихо до поры до времени. Но, как только к крысе возвращается способность дышать, она начинает грызть прутья и, ещё того и гляди, выберется наружу! И поэтому царевичу нужна разрядка. Чаще, чем можно подумать. Поэтому плаванье не всегда спасает, поэтому он берётся за меч, поэтому бьёт рабов. Выпускает крыс.

5. Царский гадюшник или кто кого   Он толстокожий. Равнодушный. Ему глубоко плевать на окружающих его. Нет, простите, ему глубоко плевать на неполезных ему. Есть они, нет их — а какая разница? А вот с теми, кто может быть — в перспективе или прямо сейчас — полезен царевичу, он ведёт себя несколько иначе. О, Исса умеет быть и внимательным, и обходительным, и даже ласковым. Когда это ему надо. Или когда это его развлекает. Вряд ли его натуре свойственны такие чувства, как та же нежность или заботливость. Но он видел их в чужом исполнении, поэтому при случае может воспроизвести. И следит, следит за реакцией — как же без этого?
   Мохама, милая двоюродная сестрица, затираненная его маменькой при помощи этого Хему, степень родства которого по отношению к себе царевич никак не запомнит. Так вот Мохаму он желал бы видеть на троне, с титулом амбишему, с семейными регалиями, живой и здоровой. Она — главный козырь в этой игре, на который делают ставки все без исключения, важный и ценный экземпляр. Это во-первых. А во-вторых, она ему всё-таки не совсем и чужая, хоть и семейной заботой здесь не пахнет. Он, без сомнения, на её стороне. Это точно, это решено и обсуждению не подлежит. Почему? Во-первых, так положено, так будет правильно: трон должна занять дочь ансаби, чтобы династия потомков солнца не прервалась. Во-вторых, это наперекор Неферет, которая хотела бы усадить на трон его, Исса. А он сам на трон не хочет, очень не хочет. Слишком много мишуры, слишком много регалий, слишком низко кланяются, слишком точат зубы и плетут интриги. Нет, трон должна занять Мохама. Со временем, возможно, из неё получится неплохая правительница. Если девочка не станет похожей на свою тётушку, конечно. Но царевич предпочитает о таком гадком развитии событий не думать и по-дружески подкалывает сестрицу. Наверное, дружба в исполнении Исса выглядит именно так. Он не уверен.
   Хему. Он какой-то десятый дядюшка его матери. Кто он ему такой, до сих пор не понятно: слишком много слов, которые ничего не значат. Но это существо вызывает у царевича зубной скрежет и желание или свернуть шею самостоятельно, или как минимум скормить крокодилу. Вот прямо сейчас. Приходится душить особенно жирную крысу. И так каждый раз, когда им приходится видеться. Почему? Во-первых, Хему занял место его отца. Место отца положено сыну, а не не пойми кому! Тем более, что должность Верховного визиря ну очень царевичу по душе. Во-вторых, он вешает лапшу на уши его и без того запутавшейся матери. В-третьих, он опасен. Не только для Мохамы, но и для Неферет, и даже для него, Исса. А поэтому он должен умереть. Рано или поздно, но до того, как Мохама станет совершеннолетней и период регенства Неферет пройдёт. А пока будем вежливо капать ядом, натянуто улыбаться и душить крыс.
   Харер. Естественно, ни о какой высокой и великой любви здесь и речи нет, что вы? Да разве он вообще умеет любить, как пишут поэты? Ха-ха три раза. Харер ему полезна — это раз. Харер вносит разнообразие в жизнь, и это два. С ней вполне можно выключить мозг и дать ему отдохнуть. Она красива, в конце концов, радует глаз и доставляет эстетическое (да и не только) удовольствие. И к нему не пристают с предложениями найти себе невесту. Сплошное удобство! Так что это взаимовыгодный союз, не лишённый приятной его стороны. Исса вполне спокойно относится к её темпераменту: это его забавляет. Обычно женщины перед ним воображают себя каменными статуями — это неинтересно. Харер живая, это важно. Она умна и может помочь: всё-таки самому всего не успеть. Да, он ценит её. Да, он ей в какой-то степени верит. Да, он постоянно к ней возвращается, потому что выделяет в ряду других женщин. Нет, он её не любит. Нет, не женится. Всё-таки есть в ней что-то от Неферет, пусть завёрнутое в куда более красивую оболочку.
   И, наконец, исключение из правил. Младший брат. Озахар, куда более лестное имя, что и говорить. Вот с этим наивным существом вся экспериментаторская деятельность сходила на нет, и это был тупик. Провал, если хотите. Ну что делать с человеком, который абсолютно тебе верит? Это ошарашивает. Ну, по крайней мере таких, как царевич Исса. Конечно, старший брат пытался рассказать, что мир вокруг не похож на такую прекрасную сказку и людям нельзя верить, за что заработал прозвище. Бубу. Потому что бубнел. И для младшего он был только Бубу. Когда старшего сына так попыталась назвать мать, то челюсть свело конкретно. Она и сейчас пытается: очень сложно не начать плеваться прямо на пол. Прозвище-то, в принципе, известно, но называть его так в лицо отважатся немногие. Харер, кстати, из их числа. И, наверное, младший брат был единственным (кроме отца) человеком, к которому царевич относился по-настоящему хорошо. И даже не свою странную болезнь, а именно его смерть матери он никогда не простит.
   А об отце разговор особый. Если мать матерью Исса никогда бы не назвал: только по имени, то отца отцом — да запросто, сколько угодно. Это был и есть образец для подражания, идеализированный образ. Мальчики всегда хотят походить на своих отцов, что тут скажешь. На самом деле подробности из памяти выветрились, осталось что-то цельное, но расплывчатое, как тень. Но Исса часто думает: а что бы сделал отец на его месте?
   Понятие семьи не существует. Есть понятие рода, царского рода потомков богов. Честь этого рода нельзя посрамить, этому роду нельзя позволить угаснуть. Семейными чувствами никто никого не обязывает.

6. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека   Итак, он равнодушен. Скрытен. Упрям. Слушает в основном себя, достучаться до него трудно. Особенно, если для этого будут использоваться слёзы, давление на жалость и прочие гадости. Сделает назло. А потом вернётся, чтобы посмотреть, как вы отреагируете. Надменен. Язвителен. Не упустит случая подколоть. И любит всё знать, хотя это тоже своего рода потребительство. И только поэтому образование состоялось, хоть нервы учителей знатно потрепались. Реалист. Даже материалист: высокое его не трогает, хотя в искусстве и науках разбирается. Весьма разговорчив, но улыбается редко. Или изображает из себя саму невозмутимость, или плюётся ядом. А ещё он очень любит воду: смотреть на неё, плавать в ней, слушать журчание. Ещё ему нравятся запахи, разные запахи. А вот вид открытого огня царевичу неприятен. Также он недолюбливает лошадей, хотя управлять колесницей умеет по одной простой причине: перепоручить кому-то это занятие в случае необходимости он не сможет из-за своей гордости. Именно гордости, а не недоверия: почему бы не нагрузить кого-то своей работой, учитывая, что этот кто-то сделает лучше? Конечно, потом царевич милостиво проверит работу. И, если не понравится... Ну, вы поняли. Не параноик. И даже обладает своеобразным чувством юмора. Не любит яркого света.

7. Всеобщее помешательство   Немногие, а именно Мохама и Харер, знают, насколько его воротит от всего, что связано с религией и особенно магией. Нет, Исса не атеист ни в коем случае, но виды храмов его угнетают, а на жрецов у царевича стойкая аллергия. Магов же он на дух не переносит (и это ещё один повод не уважать свою мать). Он считает призв себе на помощь сверхъестественных сил недвусмысленным признанием в слабости. Не можешь достигнуть этого самостоятельно? Кишка тонка? Конечно, попроси помощи у богов, пообещай им щедрую плату — это куда легче, чем помочь самому себе. Исса видел, что делает магия. И чувствует на себе это постоянно: почему это с ним начались припадки в аккурат после таинственной смерти половины царской семьи? Болезнь поздно проявилась? Но почему ни у кого из родных такой болезни нет, не было и, скорее всего, не будет? Нет, к припадкам своим он относится вполне спокойно: уже привык. И не устаёт смеяться над теми, кто эти припадки объясняет божественным вмешательством. Идиоты.
   Но это скептическое отношение к всеобщей религиозности совершенно не мешает царевичу считать всех царский род (и, конечно, себя) особами в высшей степени божественными, что кормит гордость Исса. Гордость у него дама весьма упитанная.

8. Nimium civiles viles   Он не терпит слишком долгих расшаркиваний и слишком глубоких поклонов: в глазах рябит. Не любит обвешиваться золотом с ног до головы и выкинул парик, как только его увидел, слишком тяжёлый. Всё, что непрактично и служит только внешнему блеску, — это блажь. Конечно, по статусу положено носить что-то дорогое, но зачем носить больше, чем надо? Тяжело же. Неудобно.

   Впрочем, обо всех своих чертах царевич осведомлён. И не считает нужным что-то менять.

4. Биография:
   - 17 июля 481 года: рождение. И первые слова матушки «Бог сэкономил», которые стали именем. С самого рождения был вверен заботам нянек и воспитателей, первых доводил до слёз, вторых – до бешенства. Рос жестоким и проблемным ребёнком. Так он платил матери за её нелюбовь.
   - 25 сентября 483 года: рождение младшего брата Озахара. К нему маленький Исса неожиданно проникся семейными чувствами. Братья много времени проводили вместе, и Озахар стал единственным из семьи, к которому старший относился по-доброму.
   - Лето 486 года: «знакомство» с отцом. Великий визирь нечасто бывал в своём доме, поэтому сын отца никогда не видел. Как-то совершенно естественно получилось, что Шезму произвёл на Исса неизгладимое впечатление. Отец был определён как уважаемый человек, образец для подражания и вообще кумир. Он никогда не уделял сыну много времени, но стал для него важнейшим авторитетом. Он выбрал для сына учителей и за несколько десятков встреч дал понять, что ждёт Исса в будущем. Царевич считает, что стал именно таким благодаря отцу. Другие считают, что из-за отца.
   - 486 – 494 года: обучение. Исса перезжает во дворец ансаби. По традициям, сын чати получает то же образование, что и сыновья ансаби. Как выяснилось, не совсем то же. Наследник Сененре Беспокойного произвёл не самое благоприятное впечатление: интересующийся науками и усидчивый Менкаура для Исса был и остался «прилежным тупицей». Конечно, сын чати демонстрировал царевичу глубочайшее уважение и почтение, но будущего ансаби не уважал.
   Какие-то занятия были общими, какие-то различались. Сын чати прилежно запоминал все законы, плевался над священными текстами, запоминал давно прошедшие события. Шезму готовил себе смену с умом: кроме «официальной» учёбы, были ещё и занятия, о которых знали только ученик и учитель. Например, жрица Тийя рассказала Исса о магии проклятий куда больше, чем положено бы знать мужчине. Наверное, Тийя - единственный человек культа, при виде которого царевича не тянет плеваться ядом.
   Ему рассказывали о политике, его учили править колесницей и защитить себя кхопешем, понимать сермонэс и меду нетжер.    Свободного времени у юного Исса почти не было. Он не возражал: разве сможет этот «прилежный тупица» управлять страной? Нет. Тогда кто? Ответ очевиден.
   После окончания обучения у сына чати был выбор: остаться при дворе или вернуться домой. Он остался. Пусть дома был Озахар, но жизнь Исса будет принадлежать царскому дворцу, так он тогда думал. И надеялся чаще видеть отца.
   - Сентябрь 495 года: смерть Шезму. Великий визирь не смог справиться с колесницей, упал и скоропостижно скончался. Естественно, Исса не поверил. Его отец упал с колесницы? Да никогда. Ему помогли. Кто? Кандидатур немного. Ему было 14. Понятное дело, он не мог занять отцовское место и стал чаще бывать дома.
   - 497 год: загадочная смерть половины царской семьи. Но потрясло его не это. Ансаби — не тот человек, который в принципе может рассчитывать на спокойную жизнь. Потрясла смерть младшего брата, смерть Озахара. И внезапно начавшиеся припадки. Тийя много рассказала ученику. Хоть у Исса нет абсолютно никаких доказательств, в смерти брата он винит только одного человека: свою мать. В смерти царской семьи он её не винит, это объяснимо. Но сын? Непонятно.
   После того, как Неферет стала царицей, сын не понял её ещё раз. Где-то в глубине души он надеялся на отцовское место Великого визиря, но матушка не пожелала делиться властью. Место Шезму, которое по праву принадлежало старшему сыну царицы-регента, занял некий Хему. Некий дядюшка Хему, которого рекомендовали жрецы. Отношение к жрецам вполне понятно. К Хему — тем более. Душить крыс.
   Всё пошло не так, как должно было бы. Законная наследница никогда не была на заседании совета. На троне — его мать. У неё за спиной —не тот человек, опасный человек.
   Исса с матерью переезжают во дворец. Царевич присматривался к придворным, прислушивался к шёпоту и старался подружиться со слугами. На слуг никто не смотрит, слуги — живые вещи, что может быть полезнее слуг? А изобразить из себя «доброго господина» несложно. Причём, это не мешает ему кормить крокодила неугодными.
   Царевич дружит не только со слугами. Кахотеп — не единственная рептилия. Дворцовые крокодилы прониклись к нему странным пониманием. Почуяли родственную душу?
   Осталось два года. Долго? Нет. Почти завтра, если дело идёт о судьбе владычества Та-Кеме.

5. Прочее:
Припадочный. Приступы странной болезни начались после таинственной гибели семьи ансаби. Припадки неконтролируемы, но редки.
- Навыки: грамотен, специфически образован, может управлять колесницей и знает, с какой стороны держать кхопеш, плавание. Меду нетжер, акху нетжер и сермонэс. И набор умений придворных крокодилов: лицемерие, расчётливость и т.д.
- Магия: нет.
- Имущество: комнаты в царском дворце со всем, что в них (одежда, украшения, какие-то бумаги). Четвёрка лошадей и колесница, не боевая. И крокодилы, полтора десятка. 10 рабов, двое из которых — из племени шемму. Дом, ранее принадлежавший отцу, тоже можно считать своим, со всем, что в этом доме есть, включая рабов.

6. Пробный пост: всё будет, дайте тему.

7. Post scriptum:
- Связь с вами:

- Как вы узнали о форуме? От администрации.
- Игровые планы: политика. Поддержать Мохаму, вернуть место отца, отстранить мать от власти и, конечно, кормить корокодилов!
- Планируемая частота посещения: зависит от темпа игры, но не реже, чем раз в три дня.

Отредактировано Царевич Исса (06-10-2013 16:23)

+2

2

Царевич Исса, здравствуйте! Анкета прекрасная, ни по биографии, ни по характеру персонажа замечаний у меня нет. Поскольку характер раскрыт очень подробно, то не вижу надобности в пробном посте.


Мастерские дополнения
Репутация:
При дворе царевич Исса – очень известная персона. Правды о нём почти никто не знает, зато слухов и сплетен хоть отбавляй. Придворные с удовольствием судачат по углам, осуждают сына Неферет за отсутствие парика и золотых украшений. Кое-кто поговаривает, что царевич пренебрегает традициями.
Разумеется, никто не посмеет открыто ему возражать: вельможи сгибаются в три погибели, приветствуя сына царицы. Исса не воспринимают всерьёз, не видят в нём политического игрока и считают просто избалованным непредсказуемым мальчишкой. Есть всего два человека, которые не заблуждаются на его счёт. Визирь Хему скорее предпочел бы видеть его мёртвым, зато верховная жрица Тийя на его стороне.
Для слуг Исса  - это "добрый господин", который относится к ним намного лучше, чем многие  представители аристократии. Они уже уяснили для себя: в пасть крокодилу Кахотепу попадают только те, кто подвёл царевича, а значит, все усилия нужно приложить к тому, чтобы не подводить. Исса стараются порадовать и угодить.
В столичном номе о царевиче известно немногое. Жители знают его имя, видели его на официальных церемониях и, возможно, слышали про него какие-то слухи, не имеющие ничего общего с реальностью. Поэтому в их глазах Исса больше полумифический персонаж, чем реальная персона.
Жители других номов о нём едва ли слышали, исключение составляют номархи и их приближённые.

Уровни умений:
Боевые: может управлять колесницей, владеет кхопешем. В поединке сможет продержаться против двух противников одновременно, но не более.
Хороший пловец, способный долго держаться на воде и проплывать большие расстояния.
С крокодилами Исса ладит не в пример лучше, чем с лошадьми. Колесничий из него лучше, чем всадник.
Интеллектуальные: Исса прекрасно образован, получил практически те же знания, что и сын ансаби. Ему известна история государства, история религии, география, экономика и полный свод законов Та-Кеме.
Подготовлен к тому, чтобы занять должность чати, разбирается в политике - чему помогают не только полученные навыки, но и природное чутьё, доставшееся от отца.
Знаком как со священными текстами, так и с нерелигиозными литературными произведениями.
Знает каноны изобразительного искусства и символику.
Свободно говорит на акху нетжер, разбирается в иероглифических знаках "меду нетжер" достаточно, чтобы понимать священные тексты и составлять документы. Знает сермонэс.
Имеет представление о магии проклятий, знает условия её действия и признаки её применения.
Благодаря набору знаний может с комфортом находиться при дворе, несмотря на все интриги и заговоры вокруг власти. Легко приспосабливается к меняющимся обстоятельствам, искусно лицемерит и со временем научился скрывать свои истинные эмоции даже от Неферет.

Магические: магией не владеет.

Примерный доход: Исса принадлежит к царской семье, поэтому его доход очень велик. К тому же, в его распоряжении отцовское наследство, поэтому можно ни в чём себе не отказывать.

Дополнительно: три года назад, примерно в то же время, когда погиб Озахар, у Исса начались эпилептические припадки. Приглашенные матерью царевича лекари не нашли никаких отклонений, способных вызвать эту болезнь, но тем не менее она есть. С годами нет ни ухудшения, ни улучшения.


Приняты, царевич!

+1


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Великая перепись » Исса, царевич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно