FRPG «Власть и марь»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Великая перепись » Констанца, шувани


Констанца, шувани

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Паспортные данные:
- Имя и фамилия: Констанца. Хитано слишком свободны для фамилий.
- Пол: женский.
- Возраст и дата рождения: 42 года. Родилась, когда лили долгие дожди, а листья облетели: конец ноября.
- Раса: хитана.
- Занятие: шувани, жрица и знахарка, советница и колдунья.

2. Внешность:
Никто не скажет, что она хоть когда-то была красивой. Всю свою жизнь женщина провела под дорожным солнцем, которое сделало кожу смуглой. Шувани высокая, около 175 см., с широким шагом и резкими движениями. Она громко говорит и громко смеётся абсолютно над всеми. Низкий голос богат интонациями: от явного сарказма до вкрадчивости.
Длинное лицо с неправильными чертами: крупный нос с горбинкой, крупные тёмные губы, твёрдый подбородок, высокие скулы. Вопреки всем страшным рассказам, зубы у колдуньи белые и крепкие. Глубоко посаженные глаза миндалевидной формы — чёрные, и смотрят они с сотней выражений. Мудрые глаза, которые много видели.
У Констанции неожиданно сильные пальцы: может оставить синяки. Когда была помоложе, пела; сейчас уговорить её практически нереально.
Она выглядит старше своих лет, пусть в чёрных волосах нет ни одного седого волоса. Крупные украшения, юбки со множеством оборок и вечная чёрная шаль. А ещё ощущение усталости; никто не скажет, что шувани стара, но она чувствует: её время ступить на тёмную дорогу уже близко.

3. Характер:
Умная, язвительная и саркастичная тётка, которая никогда не упустит случая высмеять. Она не стесняется в выражениях и никогда не выбирает слова, поэтому её речь пересыпана ругательствами, приговорками и подслушанными в путешествиях иностранными словечками.
Она имеет своё мнение по каждому вопросу и всегда его озвучивает, просят её об этом или не просят. Пользуется своим авторитетом и всегда вступает в споры, если есть предмет. Хитрая, изобретательная и ловкая, при желании она может договориться со многими. А с кем не договорится, того заговорит: говорить шувани может часами.
Она много прожила, много повидала и много узнала. Она хорошо разбирается в людях и часто указывает на недостатки. Обижаться на неё бессмысленно: Констанца никогда не посоветует плохого, не скажет неправды и не обидит намеренно.
Голоса на краю её сознания, голоса тёмной дороги, большую часть жизни преследующие её. Она нашёптывают тысячи слов, из которых женщина умеет выбрать нужные. Её разум всё ещё ясен.
Она знает что-то такое, что другим неведомо, — это чувствуется в каждом её взгляде и слове. Причём она никогда не была надменной или заносчивой, шувани проста в общении и никогда не ставит себя выше кого-то, вместо неё это делают другие. Необидчива и незлобива: вывести её из себя невозможно. Констанца не раздражается и не злится, она смеётся.
Она ценит свободу, свою и чужую, поэтому ни слова не сказала когда-то племяннику, которого вырастила как сына. Своих сыновей у неё не было.

4. Биография:
Третий и последний ребёнок своей матери. Говорят, была рождена в недобрый час, когда луны на небе не было. К матери не питала никаких нежных чувств и абсолютно с ней не ладила. У маленькой Констанцы всегда была большая куча вопросов, которые мать считала глупыми. Девочке постоянно надо было куда-то влезть, где-то потеряться и найти приключений на свою голову. Когда она подросла, дело стало ещё хуже: полное непонимание.
Отца уважала, но считала себя умнее его и жутко расстраивалась, что не сможет стать следующей падрино. Ужасное недоразумение! Как-то даже предложила Энрико свою кандидатуру в «соправители», но брат не понял. Со старшим, кстати, Констанца ладила, а вот средний вызывал у неё одно только недоумение пополам с приступом язвительности. Словом, милая девчушка была.
Жизнь круто изменилась, когда девочка стала ученицей шувани, старой Зэриты. Вот тут-то её вопросы были как нельзя кстати, и у Констанции появилось занятие! Сиргийя её никогда не привлекала только потому, что не получалась. Старые легенды и приметы заполнили собой сны девочки, а потом девушки. Её поражало, как абсолютно похожие друг на друга травинки могут быть абсолютно разные: одна лекарство, вторая – яд. Её память быстро и просто фиксировала знаки «синьос», и девушка гордилась собой.
Впрочем, нос она не задирала и часто пела у общего костра. Хорошо пела, с душой.
Зэрита рано сошла с ума, Констанце тогда и двадцати не исполнилось. Сказать честно, занять место своей наставницы поскорее она и не хотела: шувани рассказала, что это значит – быть жрицей. И голоса пришли. Поначалу девушка почти не спала и ничего не ела, неясный шёпот сводил её с ума. Через пару недель Констанца освоилась и как-то неуловимо изменилась. Появилось в ней что-то такое, чего раньше не было. Какое-то тайное древнее знание.
Именно она вырезала знаки «синьос» на всех кибитках, чтобы защитить кампо. Как-то раз она видела немёртвую Фелисидад, но страха не испытывала, скорее жалость. Не из-за того, что старая шувани когда-то там проиграла, а из-за того, что старая шувани не соразмерила свои силы. Констанца такой ошибки не повторяла.
Хитано не очень жалуют. Понятно, почему. Но пока там голуби прилетят (если их не собьют ещё), а для хитано все дороги открыты. Кто лучше них знает, что происходит? Для кого жизнь в дороге – единственное приемлемое условие жизни? Как именно она договорилась сначала с Верховным визирем Та-Кеме по имени Хему, а потом и с кардиналом Морати, отцом Готхаром, история умалчивает. Но теперь у хитано появился какой-никакой, а источник дохода. Их новости в обмен на звонкие монеты. А за монеты можно купить и серьги, и хлеб. Да и хитрая шувани быстро поняла, что можно не говорить всего, что знаешь. И никто не узнает, что именно у тебя в голове.
Когда брат Энрико привёл в кампо рыжую женщину, она промолчала. Она долго молчала, провожая её долгим взглядом. Шувани услышала, кто это. Констанца приняла роды. И она не сказала ни слова, когда рыжеволосая однажды исчезла. Она воспитала племянника как собственного сына и ничего не сказала, когда и он покинул кампо. «У каждого своя судьба», - только пожала плечами колдунья.
Пришло время выбрать преемницу, и шувани выбрала. Правда, сейчас далеко не в восторге от Леонсии.
Её судьба – быть рядом с братом, помогать советом, защищать своих от нечисти, слушать и колдовать. Она довольна своей судьбой.

5. Прочее:
- Навыки: читает «синьос» и только его, говорит на шпрахэ и на ла палабра, шьёт и вышивает, знает травы, ориентируется на местности, знает множество разных примет и легенд, хранит традиции хитано.
- Магия: магия шувани.
- Имущество: кибитка, в которую запряжён бык. В кибитке – единственная на весь кампо книга, ворох юбок, пучки разных трав, маленькое медное зеркало и ещё много всякой мелочи.

6. Пробный пост:

Начало дороги

Ученица шувани сидела на земле, обхватив колени руками. Констанца смотрела перед собой, но ничего не видела. Солнце стояло в центре неба и тени были коротки, но для неё этот день и днём не был.
Все знали, что этот день когда-нибудь наступит. А лучше всех это знала сама Констанца, но предпочитала, чтобы он наступил попозже. Лет эдак на пять. Перспектива делить свою голову с сотнями давно умерших людей девушку не радовала абсолютно. Ещё меньше её радовала перспектива стать местным справочным бюро и центром скорой помощи: насмотрелась до чёртиков. Что не так – идут к шувани. Понос? К шувани! Странный сон? К шувани! Вон за тем кустом что-то мерещится? Бегом к шувани! О том, что меньше пить надо краденого вина, никто как-то не задумывался.
Зэрита ходила по кругу вокруг давно выгоревшего костра. Старая женщина бормотала что-то невнятное, размахивала руками. Резко останавливалась, замирала, прислушивалась и снова начинала наворачивать круги. С полчаса Констанца наблюдала за манёврами своей наставницы, но потом у неё закружилась голова, и девушка спрятала лицо. Она знала, что произойдёт сегодня вечером.
На закате сложили большой костёр. Шувани пылала, а искры летели к звёздам, старшим сёстрам. Констанца стояла ближе всех к пламени и никак не могла понять, чего от неё все ждут. Ночь была странно тихой, голова – ясной. Девушка ждала подвоха, а подвох всё не приходил, и она начинала нервничать. Где эти духи? Чего так долго?
Звали? Пожалуйста! На неё как будто обрушилась влажная куча прелых осенних листьев. Сначала тихо, едва слышно, но потом громче и громче – ночь заполнилась шёпотом. Неясным, сливающимся в один монотонный шипящий звук, до тошноты однообразным. Зэрита рассказывала, что так будет. Она говорила, что из этого тошнотворного гула можно выделять одиночные голоса и отвечать на них. Констанца честно попробовала и чуть не свалилась в костёр. Кто-то схватил за руку, девушка вырвала ладонь и огрызнулась.
Всю ночь она сидела у колеса кибитки, обхватив колени руками и тихонько покачиваясь. Сознание заполнили голоса мёртвых. К ней пробовали подойти – натыкались на невидящий взгляд. Кто-то оставил миску с какой-то едой – она не тронула. А следующей ночью Констанца подняла голову и смотрела на звёзды. Звёзды мерцали, голоса шептали им в такт. Новая шувани устало улыбнулась.

7. Post scriptum:
- Связь с вами: посылайте голубков в ЛС.
- Как вы узнали о форуме? Хорошие люди подсказали.
- Игровые планы: найти племянника, поколдовать и посмеяться. И сюжет, конечно.
- Планируемая частота посещения: день через день или каждый день, как игра пойдёт.

Отредактировано Констанца (01-10-2013 01:44)

+2

2

Констанция, здравствуйте, мы с нетерпением ждали вашего прихода! К анкете замечаний нет, по пробному посту видно, что персонажа вы отлично понимаете. Словом,  именно такую шувани мы и ждали.


Мастерские дополнения

Репутация:

Все хитано к Констанции относятся уважительно. Ещё бы, ведь именно она защищает, лечит и советует, и кампо не представляет себе жизни без неё. Некоторые недолюбливают её за то, что она высказывает своё мнение даже в самой неподходящей ситуации, но таких совсем немного. Обокрасть её, конечно, пытались и не раз, но скорее из любопытства «а что будет, если…» и всегда несли украденное назад. Глава кампо прислушивается к советам сестры, и она, пожалуй, единственная, кто может говорить ему, как поступить.
За пределами кампо доверия к ней нет от слова совсем. Для простых жителей она такая же хитана, как и остальные, а значит – воровка и мошенница. Высокопоставленные покровители, что в Морати, что в Та-Кеме, предпочитают держать ухо востро и после её ухода обязательно проводят ревизию ценного имущества, выискивая, что пропало на этот раз. Её ценят за информацию, которой она может поделиться, но не церемонятся.

Уровни умений:

Боевые: с девяти лет носит эспину, а значит вполне способна защититься в случае нападения от одного противника  - при условии, что удар нанесёт первой и внезапно.
Бытовые и интеллектуальные: разбирается в «синьос», бегло говорит на ла палабра и шпрахэ. Единственная, кто знает все легенды и приметы хитано, и выступает в роли хранителя традиций.
Хорошо шьёт и вышивает.
Знает множество трав, как лекарственных, так и ядовитых, может изготавливать настойки и мази разной сложности. Поскольку всё жизнь провела в дороге, отлично ориентируется на местности и вполне способна при необходимости путешествовать в одиночестве.
Магические: может слышать голоса умерших, чувствует нечисть, применяет "синьос" как для защиты жилища, так и для вызова духа. Способна пополнять резерв за счёт жизненной энергии других хитано.

Примерный доход: сколько возьмёт – всё её. Ну и конечно, шувани полагается почётная часть добычи: если кому-нибудь очень крупно повезёт, тот не замедлит поделиться с Констанцией. Когда хитано имеют дело с этой дамой, предпочитают не жадничать.


С удовольствием принимаю, добро пожаловать!

+1


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Великая перепись » Констанца, шувани


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно