FRPG «Власть и марь»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Устройство судеб » Правила ‡и о ролевых в общем


Правила ‡и о ролевых в общем

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПравилаРегистрация на форуме = автоматическое соглашение с правилами.
Незнание не освобождает от ответственности


Определение


Жанр игры примерно определён как «социальное фэнтези». Это значит, что основу сюжета составляют отношения личностей, классов общества, народов, но не исключает приключений, магии и боёв. Большее внимание будет уделяться политике, но экшн-квесты никто не отменял!
Игра позиционирует себя как псевдоисторическая. Мы ссылаемся на исторические факты и реалии, поддерживаем атмосферу выбранного исторического этапа и народа. Но мы не ставим себе целью воспроизвести, реконструировать историческую эпоху: намеренные отступления от оригинала есть и будут, но все они должны быть объяснены логически. Проще говоря, поддерживаем антураж, но не занимаемся «сверяловкой», а адаптируем этот антураж под игровые потребности.
Мы не будем определять рейтинг цифрами или буквами. На ресурсе возможно описание всего, что требует сюжет от отыгрыша: постельных сцен, однополой любви, жестокости и крови. К отыгрышу таких сцен ставится одно условие: в название эпизода нужно указывать «18+». Администрация не несёт ответственности за психическое здоровье игроков!
Система игры: эпизодическая. Эпизоды компануются не по времени (прошлое, настоящее и будущее), а по месту. Игровое пространство разбито на четыре государства, крупные локации обозначены в названиях подфорумов, внутри подфорумов игра ведётся эпизодами. Раздел для флеш-бэков предусмотрен. Альтернативный отыгрыш невозможен.
Тип мастеринга: активный. Под активным мастерингом администрация понимает следующее: мастера задают вектор игры и моделируют игровой процесс. Мастер имеет право вмешиваться в отыгрыш посредством НПС и описывать реакцию окружающего мира в случае необходимости. Мастер не обязуется составлять личный сюжет для каждого игрока, но отвечает за события форумного масштаба.


Ограничения


Нет и никогда не будет:

- «Каноничных» фэнтезийных рас вроде эльфов, дроу, орков и так далее. Игровой расой являются люди. Так же администрация не будет рассматривать предложения по подселению в мир других народностей.
- Академии магии, ордена ассасинов, гильдии воров, а также вольных воров и наёмников.
- Сложносоставных имён (Анна-Мария-Луиза), нет фамилий у мещан и крестьян, а также не пройдут прозвища наподобие Божественных, Луноликих, Волчиц и Демонов.
- Прямого воздействия на сознание: внушения и телепатии. Телекинеза и телепортации также нет.
- Антропоморфных существ, драконов, грифонов, единорогов, лютоволков и прочих «каноничных» существ.

Лимит на:

- На аристократию: все аристократы обозначены в акциях, другим будет просто нечего играть;
- На долгожителей: лёгкой жизни никто не обещает;
- На магов: их всего 5 % от общества;
- На артефакты;
- На женские права: патриархальное общество;
- На водопровод и канализацию: система сливной реки расположена в катакомбах под крупными и богатыми городами, которые могут себе позволить такое чудо инженерной мысли;
- На неженатых мужчин после 30-ти;
- На незамужних женщин после 20-ти;
- На ношение оружия: такое право имеют только аристократы и солдаты;
- На образование;
- На красители: это привиллегия богатых слоёв общества, потому что красители дорогие, их изготавливают из растений и моллюсков;
- На флот: преимущественно торгово-речной;
- На травниц и знахарей: за такое можно элементарно быть обвинённым в ереси на территории королевства Морати, например;
- На лекарственные средства и психотропные вещества растительного происхождения;
- На полукровок: страны практически изолированны друг от друга.

Регистрация ников возможна исключительно кириллицей. Игрок имеет право создавать столько персонажей, сколько ему хочется, если он сумеет играть за всех них. Сообщать об этом администрации абсолютно не обязательно.
Администрация просит игроков уведомлять её заранее о планируемых действиях персонажей в том случае, если они влияют на других персонажей и игру в целом. То есть если вы намерены начать войну, будьте добры, сообщите об этом мастеру заранее, чтобы мы могли скорректировать сюжет.
Посты возможно оформлять любым читабельным способом. Использование «птицы-тройки» (действия, речь и мысли) необязательно. Язык игры — литературный русский. Музыка в постах допустима. Изображения допустимы, если убраны под спойлер. Офф-топ допустим, если убран под спойлер.
Нельзя описывать действия другого персонажа и убивать его без согласия игрока. За отыгрышами боя и магии будет следить мастер.
Зачистка неактивных аккаунтов будет производиться раз в три месяца (ориентировочно в конце календарного сезона: весны, лета и т.д.) после проведения переклички.
На написание акционных персонажей с пометкой «Срочно!» даётся две недели, поскольку они необходимы в сюжете. Если по истечении двух недель анкета с пробным постом не готова, администрация оставляет за собой передать важную роль другому претенденту.
Об отсутствии (более трёх дней) просьба уведомлять заранее. Если персонаж участвует в сюжетном квесте, пост за него ждут три дня. После трёх дней очередь пропускается.
Если вы не появляетесь без предупреждения больше месяца, то ваш персонаж переходит в наши заботливые руки.
Оскорбление участников, разжигание споров и конфликтов на форуме недопустимо. Так же как и нечитабельно оформленный текст в любом его виде.


Оформление


Аватары размера 170х250 должны быть оформлены в рамку. Используйте фото, рисованные внешности, но не аниме. Это единственное табу.
В подпись можно вставить картинку, если это герб рода или знак организации. В подписи должно быть описание внешнего вида персонажа и его инвентаря, ссылка на анкету. Если вы посчитаете какую-либо информацию важной, помещайте её в подпись, не перегружая её.
В профиле должен быть указан возраст, раса и занятие.
Анкета должна быть оформлена по шаблону.
Темы для эпизодов игроки вольны создавать и оформлять сами, указывая в верхнем посте участников, время и место отыгрыша. Украшения допустимы в разумных количествах.


Все вопросы решаемы, если решаются цивилизованно: вежливо и корректно. Если вам откажут, то назовут причину. Администрация — тоже люди.
Все тексты являются собственностью их авторов. Плагиат — это признание в неспособности сделать не то, что лучше, а хоть как-то.
Администрация оставляет за собой право на закрытие доступа к форуму участнику (бан), если его присутствие вызывает конфликты. Каждый случай будет оговариваться отдельно, но мы верим, что такого не случится.
Все поощрения и порицания будут переведены в «игровой формат». Это значит, что награды — не значки в профиль, а приятные мелочи в игре.
Ролевая игра — это коллективное творчество, приятное времяпровождение. Давайте не будем портить друг другу настроение и обеспечим взаимный фан!


Администрация оставляет за собой право менять и дополнять текст правил.
Об изменениях будет сообщено

0

2

Куда вы попали и кто все эти люди


Информация наиболее актуальна для данного проекта, но применима и к форумным ролевым играм в целом
FRPG (Forum Role Playing Game), она же ТРПГ («текстовка»), она же ФРИ (Форумная Ролевая Игра) — это электронный аналог литературного произведения, которое пишется по ролям несколькими авторами. ФРИ — это коллективное творчество, способ с интересом и пользой провести время, познакомиться с новыми людьми, развить в себе грамотность. Важно понимать, что форумные ролевые игры — это именно развлечение, хобби для всех участников проекта. Это не работа, не «принудиловка», а добровольное сотрудничество, направленное на получения удовольствия, «фана».

Организацией игры занимается администрация (административный состав, админ-состав, АМС): непосредственно администраторы, модераторы и мастера игры (ГМ-ы). Их задача — помочь вам, «сделать игру». Но важно помнить, что АМС — это в первую очередь такие же игроки, как и все остальные, принявшие на себя организаторские обязанности. Итак, что же это за люди и по какому поводу к кому обращаться.
1. Администраторы — это так называемые универсальные организаторы, создатели ролевой игры и «главные» на проекте. Слово взято в кавычки потому, что администратор знает о своём мире больше участника, а потому свободнее в нём ориентируется, значит, к его мнению стоит прислушаться. К администратору можно обратиться по любому вопросу: вам что-то непонятно в описании мира, вы не можете найти партнёра для игры или придумать сюжет для персонажа, у вас есть вопросы технического характера, предложения по дополнению мира, по проведению конкурсов, идеи для квестов и так далее. Но важно помнить следующее: ролевая игра для администратора не является работой (ему за администрирование не платят), администратор может быть занят, может быть не прав. Но он уже подписался на то, что будет уделять проекту много времени и помогать участникам, а значит, к диалогу открыт. Давайте сделаем диалог конструктивным, а сотворчество приятным!
2. Модераторы — это помощники и, иногда, заместители администраторов, к ним применимо всё то же, что перечислено в предыдущем пункте. От администратора модератор отличается тем, что его деятельность ограничена одной или несколькими функциями. Например, модератор может отвечать на вопросы в гостевой, может организовывать конкурсы, вести учёт сюжетных линий и так далее. К ним можно обращаться по «специализации».
3. Мастера игры — это организаторы процесса творчества. Они составляют квесты, следят за сюжетными линиями, помогают выйти из игрового тупика, начать игру, следят за боевыми сценами. К ним идут за игрой.

Ролевые игры бывают разных видов: по книгам или фильмам (сериалам, аниме), имитирующие реальный мир (сюда же школы, тюрьмы, лагеря, а также исторические игры, имитирующие какой-то определённый хронологический период) и по авторскому миру, как наша. Авторский мир — это вымышленная вселенная, смоделированная создателями проекта по образцу и подобию реального мира с использованием различных элементов фэнтези, фантастики и так далее. Авторский мир в нашем варианте предполагает атмосферность, ориентированность на существующие культуры и их историю, но не историзм и постоянную «сверяловку». Некоторые каноны нарушены намеренно — не пугайтесь.

Авторский мир предполагает отличия от реально существующего, а потому нуждается в подробном описании. Описание мира — это его мат. часть (слово часто определяется как техническая сторона вопроса, в нашем случае — именно описание), составленная администраторами для игроков. В мат. части собрано описание наиболее важных аспектов жизни обитателей авторского мира для адекватной игры. Цель мат. части — познакомить игроков с придуманным миром, рассказать о его устройстве, особенностях, а не учесть каждую мелочь. Не стоит пугаться её немаленьких размеров: читать полностью за один раз может не понадобится, а недостаток информации ведёт к заблуждению. Стоит отметить, что авторский мир в нашем случае — законченная система, по объёму мат. части можно увидеть, что продуманная. Все ниши уже заполнены, и поэтому масштабные дополнения вроде новых рас или земель приниматься не будут.

Игровой процесс состоит из написания постов. Пост — это часть повествования с позиций вашего персонажа. Пишется он как правило от третьего лица и содержит мысли и эмоции, слова и действия персонажа, а также всё то, что сочтёт нужным автор (описания окружающего мира, рассуждения, проведения параллелей и так далее). Пост должен содержать реакцию на действия окружающих вашего героя персонажей и инициативу.

Любая ролевая, как и книга, имеет свой сюжет. Сюжет — это то, во что играют: политика, война и так далее. Сюжет строится из «веток», больших направлений, в которых задействовано много игроков. Например, своя ветка может быть у каждой страны, у социальной группы и так далее; конечно, ветки могут взаимодействовать. Ветки состоят из квестов. Квест — это кирпичик, из которого строится сюжет. По сути, это набор заданий, которые персонажу нужно пройти для достижения цели. Квесты могут вести мастера для нескольких персонажей, квест может быть личный.

Персонаж описывается в анкете. Каждая анкета подаётся отдельной темой для рассмотрения администрацией. Проверка — это процесс, важный для обеих сторон. Цель его состоит в том, чтобы помочь игроку создать персонажа, который «впишется» в мир наилучшим образом и сможет взаимодействовать с другими персонажами. После исправления ошибок вам будет предложено написать пробный пост на заданную тему или, для сюжетообразующих и важных ролей, пройти пробный отыгрыш с мастером.

Мастера игры, ГМ-ы, организаторы игрового процесса имеют право вмешиваться в игру. Их вмешательство называется мастерингом. Он бывает активный и пассивный. Пассивный мастеринг — это наблюдение, вмешательство только по просьбе или в случае вопиющего несоблюдения правил. Активный мастеринг предполагает вмешательство в любой момент времени, что добавляет игре реалистичности. На нашей игре мастеринг активный. Но это не значит, что мастера готовы постоянно водить вас за руку. Мастера задают вектор игры и моделируют её в процессе. Будьте готовы к неожиданным поворотам сюжета! Но успокойтесь, убивать и калечить вашего персонажа без вашего согласия никто не будет.

Для участия в ролевой игре не нужен большой опыт или какие-то особенные знания. Вам нужны: грамотность, способность логически мыслить, умение размышлять и делать выводы, адекватность и чувство юмора. Спрашивайте — и вам ответят!

0

3

Начинающим Сью посвящается


На правах «вредных советов» : )
Итак, вы выбрали, какой же форум облагодетельствовать своим гениальным творчеством, и первое, что предстоит — регистрация. О, это очень важный шаг, ведь ваш ник просто обязан не вмещаться в одну строку и содержать все существующие буквы кириллического алфавита, а ещё лучше будет воспользоваться латиницей, это придаст нику особый шарм. Имя должно быть максимально длинным, а лучше двойным. Фамилия — со всеми приставками, которые известны человечеству. «Шарвилизадгния Фцириллминия фон дер Прискульдинмушберг де ла Увираднома» вполне приемлемо. Ах нет, извините, Scharwilizadgkhniya Phcirillviniya fon der Pryskhuljlbymuschberg de la Uwiradnoma. Как читать это простым смертным, чьё образование не так глубоко и обширно, как ваше? А впрочем, такие мелочи вас не должны волновать, ведь гений на то и гений, чтобы оставаться не понятым плебейскими массами. Будьте выше этого.

Регистрация пройдена, ником можно любоваться, но на первый план выходит следующая проблема: поиск подходящего аватара. Выберите изображение или нарисованное в аниме стиле, или фотографию, или, на самый крайний случай, рисованное. Аватар обязательно должен передавать неповторимость и глубину души вашего персонажа. Как этого добиться? Очень просто: используйте максимальное количество фильтров фотошопа, сделайте цвета максимально яркими либо доведите изображение практически до чёрно-белого состояния. Не забудьте сделать надпись! Используйте витиеватый шрифт, выберите выражение с глубоким смыслом. Аватар следует менять не реже раза в две недели. Лучше чаще.

Персонаж визуализирован, но нужно оформить профиль до конца: придумать статус. Если изменить этот параметр можно самостоятельно, будьте готовы делать это как минимум раз в три дня. Если функция недоступна, обратитесь к администратору. Не стесняйтесь делать это раз в три дня! Желательно выбрать статус на иностранном языке: строку из песни, фразу из фильма, цитату из книги. Помните о глубоком смысле и длине! На крайний случай можно использовать русскоязычные выражения, но не забудьте их украсить [вот так], ~вот так~, .вот так. или любым другим известным способом. Статус должен начинаться с маленькой буквы, это важно.

Подпись должна быть настолько большой, насколько это возможно. Добавьте в неё анимацию (так называемые мувы), изображения, цитаты. Опишите одежду персонажа в самых метафорических выражениях, используйте как можно больше длинных слов и ни за что не иллюстрируйте ссылками на изображения! Пусть смертные сами догадываются, что на вас надето. Соответствовать эпохе, естественно, не обязательно.

Первый этап пройден полностью, теперь дело за написанием квенты. Давайте остановимся на ней поподробнее, пройдёмся по всем пунктам особо, чтобы ничего не упустить.
1. Пункт, в котором нужно указать имя, фамилию а также всевозможные прозвища. Имя у вас уже есть — это ваш ник. Напишите его и латиницей, и кириллицей (особенно, если в процессе регистрации вы снизошли до кириллицы). Не стоит расставлять ударения: вы-то всегда произносите своё имя нараспев. Обязательно укажите все возможные сокращения имени и проследите, чтобы их было не меньше пятнадцати. Обязательно придумайте себе прозвище вроде Нежная Смерть, Одинокая Волчица, Стальной Клинок, Брат Ночи или что-то похожее.
2. Ваш возраст и дата рождения: так и быть, укажите день, месяц и год. Количество прожитых лет указывать не нужно: если вы дама, то это попросту неприлично, если кавалер — возраст не должен иметь для вас значения. Обязательно сделайте ремарку о том, что никто никогда не узнает, сколько лет назад вы родились на самом деле: выглядите вы на цветущие восемнадцать в любом состоянии.
3. Внешность персонажа. О, это простор для творчества! Начните издалека. Подробно останавливайтесь на каждой части тела. Используйте макисмальное количество эпитетов и сравнений, избегайте прямых формулировок и неизящных выражений. Помните: не чёрный, а цвета безлунной полночи; не зелёный, а малахитовый или изумрудный. Обязательно напишите, что ваши глаза меняют цвет в зависимости от настроения (это же так необычно!), что ваши волосы подобны шёлковому водопаду (это невообразимо романтично!), что ваши пальцы тонкие и музыкальные, длинные и нервные (и у дам, и у кавалеров: это признак тонкой души!). Расскажите про все родинки и шрамы, опишите ваш бархатный, обволакивающий голос, не забудьте о прекрасных манерах и грациозной походке, о манере смотреть, дышать, взмахивать ресницами и томно вздыхать. И, конечно, просветите несчастных, насколько они от вас без ума!
4. Самое интересное: характер. Помните, все гении противоречивы. Вы холодны и недоступны, но страстны и готовы броситься в омут с головой. Вы жестоки, злопамятны и мстительны, но в то же время сущий ангел. Вы хитры и расчётливы, но так доверчивы и чисты. Вы ненавидите весь мир, но обожаете всех людей. Надеюсь, вы поняли мою мысль? Расскажите о привычках (например, убивать взглядом после обеда) и страхах (о них, естественно, ни у кого не должно возникнуть и мысли). Не забудьте и о вере в богов: вы или ярый атеист или ревностно веруете. Третьего не дано.
5. Жизнеописание или биография. Это должен быть рассказ, трогающий до глубины души самого закоренелого циника. У персонажа должно быть трудное детство: родители или должны быть убиты злостными врагами (и вы будете за них долго и жестоко мстить), или быть извергами и тиранами и притеснять бедное дитятко. Вы должны быть обучены всему, чему только можно: все языки и науки, этикет, танцы и музыкальные инструменты, и, конечно, фехтование, стрельба из лука и верховая езда. Вы дама? Это ничему не мешает: вас обучал отец, конюх, возлюбленный (да кто угодно!) в строжайшей тайне. Вы много путешествовали и всё повидали. Вы убивали своими руками, успели побыть и пиратом, и вором, и пленником, и военным, и найти огромный клад с волшебными предметами, и познать тайны бытия. Но вы до сих пор открыты миру!
6. Умения, инвентарь, животные-спутники и всё, чем владеет персонаж. Предоставьте внушительный список умений, ничего не забудьте. Не знаете, где пригодится? Не беда: запас карман не тянет! Опишите несколько мощных артефактов, остальным не утруждайтесь: извлекайте из-за спины во время игры. У вас обязательно должны быть дорогая лошадь, ворон или сова, кошка и собака. Жабы, змеи, крысы и устрицы по желанию.
7. Особые отметки, где пишут то, что не вошло в предыдущие пункты. Поведайте нам страшную и ужасную тайну. Вы неизлечимо больны, слышите духов, обладаете даром предвидения и на самом деле потомок давно исчезнувшего рода, о котором упоминаний нигде нет, а вас озарило. Здесь же напишите об ориентации: ваш персонаж обязательно должен быть бисексуален, зачем себя ограничивать?

Ваш шедевр завершён и осталось дождаться администратора, который проверит и утвердит анкету. Обязательно поторопите его: напишите несколько ЛС, оставьте требования в теме с вопросами, во флуде и везде, где только можно. Почему вы должны ждать? Обязательно оспаривайте все замечания проверяющего: куда несчастному до вашей гениальности? Спорьте с его аргументами, не согласитесь с «выданной» персонажу репутацией, уровнями умений. Помните: правда на вашей стороне!

Если анкету не примут, заполните всю гостевую гневными отзывами, не поленитесь оставить справедливый разнос в топах форумов. Забанили? Меняйте айпи и продолжайте! Если вас приняли и предложили тему пробного отыгрыша, милостиво согласитесь показать своё мастерство на практике. Но не забудьте указывать ГМ-у на все ошибки, оплошности и опечатки, на несправедливую оценку вашего персонажа и всё, что покажется хоть на долю секунды неправильным.

Писать посты можно двумя способами:
1. «Краткость — сестра таланта», — сказал Антон Павлович Чехов. Верьте классику! Не более десяти строк вашего гениального творчества, читать посты партнёра полностью вовсе не обязательно: речь выделена жирным шрифтом, этого достаточно. Гните свою линию, не замечайте ничего, что написано между строк, не прописывайте никакой инициативы: вас должны развлекать, а не вы! Не задумывайтесь о логичности действий, не уделяйте внимания подробностям: несчастные этого недостойны. И, конечно, не забывайте торопить партнёра с ответом!
2. Покажите свой внутренний мир во всей красе: пишите длинные посты, полные цитат и красивых слов, описаний и воспоминаний о прошлом, философских рассуждений, отступлений в стиле Гомера и всего, что сочтёте нужным. Интерпретируйте действия и слова других персонажей по-своему, читайте их мысли, улавливайте мельчайшие движения глаз и находите в них особый смысл. И никогда не выражайтесь прямо! Посты пишите долго, с чувством, не стесняйтесь задерживать их на десяток дней: вы же так заняты!

Помните: вы должны быть осведомлены обо всех тайнах и страхах других персонажей и знать о них больше, чем они о себе (для этого почитайте их анкеты или придумайте сами), вы вполне можете описывать действия других персонажей (вы же лучше знаете их, чем они себя!), будьте в курсе всего, что происходит в радиусе десятка километров. Ваш персонаж никогда не должен ни есть, ни спать, ни заботиться о гигиене. Зачем? Это же не реальная жизнь, а всего лишь игра.

Что касается форумного общения, флуда, то он куда важнее, чем непосредственно игра! Проводите во флудовых темах как можно больше времени, ведь это прекрасная возможность вещать истину публике. Используйте как можно больше смайлов, пишите ЗаБоРчИкОм, ведь это так удобно! Не стесняйтесь поднимать любые темы от любимой формы каблука до расовых конфликтов.

Администраторы, модераторы и мастера игры (ГМ-ы) — это такие машины, предназначенные для вашего увеселения. А поэтому постоянно напоминайте им о себе во всех доступных средствах связи, задавайте любые вопросы, ведите беседы на любые темы, потому что вышеназванные существа совмещают в себе ещё и бесплатную психологическую помощь. А на напоминания о надобности написать пост кривите нос и начинайте рассказывать, как вам плохо живётся. Вносите сумятицу в игровой процесс: так намного интереснее! Отписывайтесь не в порядке очерёдности, вмешивайтесь в чужие отыгрыши без договорённости, не признавайте активный мастеринг.

И самое главное правило: помните, всегда помните и ни на секунду не забывайте, что вы лучше всех вместе взятых, а значит, вольны вести себя так, как вам вздумается!

0


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Устройство судеб » Правила ‡и о ролевых в общем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно