F.A.Q.
Общие сведения о мире в вопросах и ответах
● Существует ли общее название у континента и мира вообще и что из себя представляет карта его известной части?
У мира нет общего названия. У континента нет общего названия. Каждая раса именует его «землёй» на своём языке.
Известные земли ограничиваются пустыней Та-Дешрет на западе (территории кеметов) и морем Тэнхо (земли тайо) на востоке. Никто не знает, есть ли у пустыни границы, какова её величина и что там за ней. Никто не знает, что лежит по ту сторону моря Тэнхо.
На севере неизведанные пустынные земли. По отрывочным сведениями заселённые краснокожим народом, с которым нет никакого контакта.
На юго-западе — горы Дайсёцудзан (территории тайо), неизвестные земли.
На юге государство бхатари Махаджанапада, омывается морем.
● Что мы видим на небе?
Земля освещается солнцем. Вокруг планеты вращаются три луны (белая, жёлтая и красная), но из-за географического положения каждый народ видит только одну (иногда две) из них.
Кеметы видят красную луну. Ляутэ видят жёлтую луну. Тайо видят белую одну и один раз в году, на цукими (15 сентября) — жёлтую (на небе видна одна луна жёлтого цвета).
Звёзды и созвездия у каждого народа называются по-своему. Млечного пути нет.
● Кто живёт в этом мире?
Люди. Представитель любой расы может назвать человеком себя и любого представителя любой другой расы. Собственно, расовое деление существует только из-за специфических особенностей (описано в темах).
● Как называть дни недели, месяцы и т.д.?
Для удобства мы будем пользоваться общим календарём, привычным для русскоязычного населения. Четыре поры года: зима, весна, лето и осень. Двенадцать месяцев: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Семь дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
● Насколько мир далёк от нашей реальности?
В основе каждой игровой расы — культура нашего мира. Мы используем культурные шаблоны и не претендуем на звание исторической игры, точное воспроизведение реалий и т.д. Фентезийных рас вроде эльфов или гномов нет и не будет.
Магия присутствует, но в ограниченных количествах. Телепортации, волшебных палочек, ковров-самолётов не существует. Алхимия не знает никаких сверхчудес и не поможет в создании эликсира вечной молодости.
Если бы все наши легенды были правдой, боги напрямую бы общались со смертными, а зелья давали нужный эффект, получилось бы что-то похожее на этот мир. Примерно.
● Какова языковая ситуация?
Жители каждой страны говорят на своих языках. Существует один древний язык, принятый общим. Поэтому образованные люди из разных стран вполне объяснятся.
Убедительная просьба: не стоит оформлять фразы на языках-прототипах (вроде немецкого или японского). Во-первых, в наш игровой период сами языки находились на другой степени развития (не современный немецкий, а старонемецкий, например). Во-вторых, это затрудняет чтение. Вполне можно записать в оригинале непереводимые выражения вроде ругательств, идиом, обращений и т.д. В остальных случаях пометки о том, на каком языке произнесена фраза, достаточно.
● Что люди помнят о прошлом?
Все помнят о глобальном «переселении народов», после которого начался отсчёт времени. Остались смутные воспоминания-легенды о какой-то катастрофе, заставившей сняться со своих мест и искать новые земли. Бытует общий язык, который похож на лёнкэль, но всё-таки не принадлежит ни одной расе.
● Как будет развиваться сюжет?
С помощью временных скачков. Будем играть важные эпизоды развития мира и пропускать рутину. Скачки будут разными по длительности (но вряд ли больше месяца). О переводах стрелок администрация будет уведомлять, будет знакомить с произошедшими за это время событиями и подсказывать, куда идти дальше.
Решение было принято во избежание «застоя»: обычно один насыщенный игровой день пишут пару недель. Нам интересна динамика развития мира. Да и не бывает интересного каждый день. А зачем нам неинтересное?
● Политика администрации:
Сюжет будет вестись администраторами. Каждому персонажу будет найдено место. У администраторов глобальные планы, которые очень хочется воплотить, поэтому мы будем всячески избегать застоев, пользуясь мастерским произволом, активным мастерингом и всем тем, на что способен ГМ.
Это значит, что в сюжет будут вовлечены все персонажи. Это значит, что сюжет будут «пинать».
НО: администрация берётся вести глобальный сюжет. За любовные линии отдельно взятых персонажей администрация не берётся. Администрация задаст вектор и будет регулярно подбрасывать подсказки, направлять и моделировать. Но не водить каждого целиком и полностью.
● Администраторы:
Юстина: отвечает на любые вопросы касательно кеметов и хитано, водит кеметов и хитано. Также к ней можно обращаться и по любым другим вопросам, если Лауме нет несколько дней.Лауме: отвечает на любые вопросы касательно тайо и ляутэ, а также аргиев и айну. Водит тайо, аргиев, айну и ляутэ. Также у неё можно поспрашивать про хитано, задать технические вопросы. Если Юстины нет несколько дней, отвечает и на любые другие вопросы.
Будет дополняться с поступлением вопросов!