FRPG «Власть и марь»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Зеркало мира » F.A.Q. ‡и общая информация о мире


F.A.Q. ‡и общая информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

F.A.Q.
Общие сведения о мире в вопросах и ответах


Существует ли общее название у континента и мира вообще и что из себя представляет карта его известной части?
У мира нет общего названия. У континента нет общего названия. Каждая раса именует его «землёй» на своём языке.
Известные земли ограничиваются пустыней Та-Дешрет на западе (территории кеметов) и морем Тэнхо (земли тайо) на востоке. Никто не знает, есть ли у пустыни границы, какова её величина и что там за ней. Никто не знает, что лежит по ту сторону моря Тэнхо.
На севере неизведанные пустынные земли. По отрывочным сведениями заселённые краснокожим народом, с которым нет никакого контакта.
На юго-западе — горы Дайсёцудзан (территории тайо), неизвестные земли.
На юге государство бхатари Махаджанапада, омывается морем.

Общая карта

http://s4.uploads.ru/7HRLn.jpg

Что мы видим на небе?
Земля освещается солнцем. Вокруг планеты вращаются три луны (белая, жёлтая и красная), но из-за географического положения каждый народ видит только одну (иногда две) из них.
Кеметы видят красную луну. Ляутэ видят жёлтую луну. Тайо видят белую одну и один раз в году, на цукими (15 сентября) — жёлтую (на небе видна одна луна жёлтого цвета).
Звёзды и созвездия у каждого народа называются по-своему. Млечного пути нет.

Кто живёт в этом мире?
Люди. Представитель любой расы может назвать человеком себя и любого представителя любой другой расы. Собственно, расовое деление существует только из-за специфических особенностей (описано в темах).

Как называть дни недели, месяцы и т.д.?
Для удобства мы будем пользоваться общим календарём, привычным для русскоязычного населения. Четыре поры года: зима, весна, лето и осень. Двенадцать месяцев: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Семь дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Насколько мир далёк от нашей реальности?
В основе каждой игровой расы — культура нашего мира. Мы используем культурные шаблоны и не претендуем на звание исторической игры, точное воспроизведение реалий и т.д. Фентезийных рас вроде эльфов или гномов нет и не будет.
Магия присутствует, но в ограниченных количествах. Телепортации, волшебных палочек, ковров-самолётов не существует. Алхимия не знает никаких сверхчудес и не поможет в создании эликсира вечной молодости.
Если бы все наши легенды были правдой, боги напрямую бы общались со смертными, а зелья давали нужный эффект, получилось бы что-то похожее на этот мир. Примерно.

Какова языковая ситуация?
Жители каждой страны говорят на своих языках. Существует один древний язык, принятый общим. Поэтому образованные люди из разных стран вполне объяснятся.
Убедительная просьба: не стоит оформлять фразы на языках-прототипах (вроде немецкого или японского). Во-первых, в наш игровой период сами языки находились на другой степени развития (не современный немецкий, а старонемецкий, например). Во-вторых, это затрудняет чтение. Вполне можно записать в оригинале непереводимые выражения вроде ругательств, идиом, обращений и т.д. В остальных случаях пометки о том, на каком языке произнесена фраза, достаточно.

Что люди помнят о прошлом?
Все помнят о глобальном «переселении народов», после которого начался отсчёт времени. Остались смутные воспоминания-легенды о какой-то катастрофе, заставившей сняться со своих мест и искать новые земли. Бытует общий язык, который похож на лёнкэль, но всё-таки не принадлежит ни одной расе.


Как будет развиваться сюжет?
С помощью временных скачков. Будем играть важные эпизоды развития мира и пропускать рутину. Скачки будут разными по длительности (но вряд ли больше месяца). О переводах стрелок администрация будет уведомлять, будет знакомить с произошедшими за это время событиями и подсказывать, куда идти дальше.
Решение было принято во избежание «застоя»: обычно один насыщенный игровой день пишут пару недель. Нам интересна динамика развития мира. Да и не бывает интересного каждый день. А зачем нам неинтересное?

Политика администрации:
Сюжет будет вестись администраторами. Каждому персонажу будет найдено место. У администраторов глобальные планы, которые очень хочется воплотить, поэтому мы будем всячески избегать застоев, пользуясь мастерским произволом, активным мастерингом и всем тем, на что способен ГМ.
Это значит, что в сюжет будут вовлечены все персонажи. Это значит, что сюжет будут «пинать».
НО: администрация берётся вести глобальный сюжет. За любовные линии отдельно взятых персонажей администрация не берётся. Администрация задаст вектор и будет регулярно подбрасывать подсказки, направлять и моделировать. Но не водить каждого целиком и полностью.

Администраторы:
Юстина: отвечает на любые вопросы касательно кеметов и хитано, водит кеметов и хитано. Также к ней можно обращаться и по любым другим вопросам, если Лауме нет несколько дней.


Лауме: отвечает на любые вопросы касательно тайо и ляутэ, а также аргиев и айну. Водит тайо, аргиев, айну и ляутэ. Также у неё можно поспрашивать про хитано, задать технические вопросы. Если Юстины нет несколько дней, отвечает и на любые другие вопросы.


Будет дополняться с поступлением вопросов!

0

2

Общий язык: напоминание о былом единстве


История любой расы начинается с долгого пути и поиска нового места. Сейчас уже забыта причина миграции, прародина и состояние до расселения. На карте до сих пор имеют место быть белые места, в мире живут незнакомые расы. Никто не знает, насколько далеко простирается пустыня на западе Та-Кеме. Неизвестно, что это за краснокожие с севера и что скрывают их леса. Непонятно, почему горы на севере от империи Сангоку не обжиты и, более того, никогда не предпринималось таких попыток. Этот мир таит ещё очень много неизведанного.

В каждом государстве говорят на национальном языке, но существует один общий язык, изучение которого входит в образование дипломатов. Этот язык чем-то походит на лёнкэль, язык церкви Святого королевства Морати. Он называется «Сермонес» (все согласные произносятся твёрдо: [сэрмонэс]). У него очень стройная грамматика, которая почти не знает исключений, и довольно простое произношение. Отсутствуют шипящие звуки и сложные сочетания согласных, звук [л'] произносится мягко. Ударения не существует, а гласные различаются по долготе и краткости.

Примечание

Исторические прототипы для удобства: лёнкэль — это средневековая, вульгарная латынь. Сермонес — это классическая латынь, язык Вергилия и Цезаря.

Учат сермонес в каждой стране, произношение отличается из-за акцента, но посредством этого языка представители двух стран и культур могут понять друг друга. Сейчас вряд ли кто-нибудь серьёзно задумывается, откуда пришло это лингвистическое наследство. Не до того. Слишком неспокойно. Поиски прародины нужно осуществлять сообща, предварительно навести порядок в своих странах, а потом думать о чём-то большем, находящимся за границами изведанного мира.

0

3

Краснокожие с севера


Этот народ настолько малоизучен, что собранные о нём сведения могут поместиться на одной странице, и никто не даст гарантии в их подлинности. Информация была получена вследствие наблюдений за краснокожими пленниками короля Танкмара и дополнена рассказом кеметийца Манетона, воспитателя короля Тагавара. Хранится в королевской библиотеке, в отделении секретных материалов.

Документ из библиотеки
Кеметийский учёный назвал краснокожих пленников «навахо», но значение этого слова неизвестно. Пленников было трое, трое высоких смуглых мужчин с длинными чёрными волосами, украшенными перьями, красноватой кожей и гордым взглядом. У них были резкие черты лица: высокие скулы, выдающиеся надбровные дуги, прямой нос и миндалевидные чёрные глаза. Ростом они на голову превосходили короля (который, как известно, был довольно высоким) и доставали до плеча Манетону.
Заточение переносили спокойно, не показывая ни страха, ни смятения. Заученные слова святой молитвы произносили без ненависти, но и без благоговения. В их речи был слышен акцент, отличающийся от акцента кеметийца и тайоко. Между собой общались крайне мало, используя длинные слова, состоящие более, чем из пяти слогов: речь была похожа на перекатывание гальки.«Они не знали нашего языка, а мы не понимали их слов,
но они знали нечто такое, что нам неведомо».
По словам кеметийского учёного, эти люди живут на севере среди себе подобных. Они не знают городов, домов из кирпича и стен из камня. Вместе со стадами диких лошадей они перемещаются с места на место по огромному пространству, заросшему злачной травой. Они живут племенем, не зная денег и церквей. Их вождь говорит от имени всех людей, и люди согласны с ним.
Кеметийцы поддерживают с навахо отношения, внешне похожие на торговые, но отличающиеся от них тем, что деньги и драгоценные металлы в «торговле» не фигурируют, потому что не представляют для навахо никакой ценности. Кеметийцы обменивают лошадей навахо на благовонии, масла и прочие натуральные продукты на договорной основе.

0

4

Каргоры«Цепные птицы Аргиады»


[float=right]http://s9.uploads.ru/rvH3L.jpg[/float]Внешний вид: большая хищная птица, напоминающая частично ястреба, частично орла. Длина тела — около семидесяти-восьмидесяти сантиметров, размах крыльев при этом — больше двух метров, и весит такая птичка от трёх до пяти килограммов.
Узкий клюв загнут вниз крючком — им птица может и глаз выклевать, и орех слущить. Яркие и умные глаза разных оттенков жёлтого — от янтарного до белёсого. У каргоров очень острое зрение: днём он может видеть почти на милю, в темноте глаза начинают флюоресцировать. Дальность значительно уменьшается, зато сохраняться способность различать цвета и чётко видеть предметы.
Длинные и широкие крылья, довольно длинный хвост, который при полёте раскрывается веером. На лапах по четыре когтя: три спереди и один противопоставленный им сзади («на пятке»). Когти сильные, загнутые внутрь крючками и очень острые: при неосторожности может пропороть руку, оторвать лапой кусок мяса — также не проблема.
Узкие и длинные перья, окрас — тёмно-синий, почти чёрный. На груди все перья белые (как фартук), на спине — белая полоса вдоль позвоночника. На крыльях также присутствуют светлые перья, но беспорядочно.
Самки чуть меньше самцов, по другим признакам не отличаются.

Особенности: птица способна совершать дальние перелёты, физически сильна и вынослива, обладает неплохой ловкостью и хорошей реакцией. У каргоров ускоренный метаболизм: они быстро регенирируют, но и аппетит немаленький. Кормить птицу нужно много, очень много (в среднем пять раз в день). Питается всем, что дадут, но предпочитает, конечно, мясо. Любое мясо: не падальщик, но в случае нужды не побрезгует.
Участвуют в охоте в качестве ловчих птиц.

Обладают незаурядным интеллектом и, похоже, могут самостоятельно мыслить. У всех птиц хорошая память: они запоминают детали дороги, черты лица, голос вплоть до интонации. Поэтому каргоры используются и в качестве почтовых птиц: дорогу найдёт и послание защитить сможет.
Некоторые, особенно умные, птицы могут воспроизводить услышанные фразы. Как правило, они выбирают какой-то один тембр голоса и используют его. Самостоятельно генерировать предложения не могут, поэтому формируют свой лексикон и выбирают из набора подходящую по случаю реплику. То есть, смысл сказанного они понимают и учить говорить не нужно: птица или заговорит сама, или не заговорит вообще. Некоторые каргоры обладают даже чувством юмора.

Процесс дрессировки сложный, но осуществимый. Из-за того, что у каргора есть свой характер, с ним придётся или договориться, или принудить. А для этого и дрессировщик должен быть с характером. И огромным терпением. Если процесс будет прерван, птицу лучше умертвить: получится злобное и неуправляемое живое орудие. Если каргор сильно разозлится, он перестаёт ориентироваться в пространстве: будет клевать и рвать всё, что попадётся под лапу и клюв.
Своих хозяев каргоры запоминают детально: птица привязывается к своему владельцу, будет его защищать и выполнять только его поручения.

0


Вы здесь » FRPG «Власть и марь» » Зеркало мира » F.A.Q. ‡и общая информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно